![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комедия по двум пьесам П. Мериме
ЖЕНЩИНА - ДЬЯВОЛ Режиссер-постановщик – Заслуженный деятель искусств
|
Газета «Молодежь Узбекистана» от 27 февраля 1993г. ст. «Тебя бы я сравнил с кровопусканьем» из интервью с Н. Абдурахмановым:
«- Судя по всему, вы убеждены, что Мериме именно тот автор, который необходим сегодня зрителю.
- Я всегда исповедовал театр праздника, радости. И никогда не занимался публицистикой. Проспер Мериме – удивительно актуальный автор. Разве людей сегодня меньше волнуют личные проблемы? Или они перестали любить, ревновать, изменять? Зритель и мы можем отдать два с половиной часа своей жизни чему-то достойному. Пошутить над своими страстями, поклониться таланту, уму, красоте женщины. Понимаете, вокруг так много недостойного. И мы столько сил и времени тратим на это. А нельзя, нельзя…»
Газета «Вечерний Ташкент» от 12 марта 1993г. ст. «В зале смех и аплодисменты»:
«Режиссером-постановщиком Наби Абдурахмановым спектакль решен в форме фарса и гротеска, где каждое движение, жест, фраза, мизансцена заострены до шаржа. Спектакль идет при переполненном зале. Среди зрителей немало иностранных гостей. Пользуясь случаем, мы обратились к одному из них – атташе посольства Соединенных Штатов Америки в Республике Узбекистан по вопросам культуры и образования мистеру Вернеру с просьбой поделиться впечатлениями. Мистер Вернер сказал: «Об этой постановке шла добрая молва, и я с коллегами заинтересовался. Наши ожидания не были обмануты.»
Газета «Ташкентская правда» от 2 марта 2001г. ст. «Женщина-дьявол»:
«Поставлен спектакль по двум пьесам – «Женщина-дьявол, или Искушение святого Антонио» и «Африканская любовь», вошедшим в ранний сборник салонных пьес П.Мериме под названием «Театр Клары Гасуль». Может быть, это один из тех немногих спектаклях, о которых говорят: сыгран на одном дыхании…
О чем спектакль? Мне кажется, в общем и целом он посвящен извечному спору: чье порождение женщина – Бога или дьявола? И, конечно, этот спектакль – гимн женщине, гимн всепоглощающей любви!»